Страница отзывов пользователей
Отель "Элишка"
(Адреса, телефоны и другая информация на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРЕДПРИЯТИЯ).Все отзывы
|
|
Средняя оценка |
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Отдыхали в Республике Абхазия в отеле Элишка.
Этот отель - ложка дегтя в бочке меда.
История следующая:
Вначале весны мы забронировали номер в этом отеле на конец августа. Приехали. Нам представилась хозяйкой отеля Манана. Она сказала, что наш номер занят и на одну ночь нас поселят в люкс (хотя мы и бронировали люкс, как нам показалось..), заселили нас в номер, в котором отсутствовало дополнительное место, мы пояснили, что оно у нас заказано, нам принесли раскладушку с провисшей сеткой до пола. Далее.. в туалете в смывной бочок не поступала вода!!! Халаты в шкафу висели грязные, косметические средства, предоставляемые отелем, просрочены более чем на 1 год. По телевизору серой рябью показывает 1 канал. Мы пошли оплачивать проживание за 10 дней и акцентировали внимание на выше описанных обстоятельствах. Манана пыталась мне объяснить, что ситуация с туалетом – это норма. Но вроде согласилась, что это неисправность, туалет нам починили.
Следующие 5 дней Манана как-будто пыталась выжить нас с номера, который не для нас. Она ежедневно находила повод, чтобы омрачить наш отдых, вплоть до того, что она неоднократно повышала на меня голос.
Последней каплей терпения стала ситуация, которая превзошла все ожидания.
Мой старший ребенок отравился и его ночью вытошнило на пол. Муж убрал основную грязь. Мы попросили убрать номер, сами ушли отдыхать. Вечером нас у дверей ждала Манана: «Вы испортили нам ковролин, будьте добры его вымыть». Муж купил щетку, моющее средство для ковров «Ваниш»; вымыл ковролин. Мы собрали вещи, попросили Манану принять номер и РАСЧИТАТЬ НАС ЗА ОСТАВШИЕСЯ 5 ДНЕЙ. Номер она приняла, осталась довольна вымытым ковроли