Страница отзывов пользователей
КИА Центр Тавровский
(Адреса, телефоны и другая информация на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРЕДПРИЯТИЯ).Все отзывы
|
|
Средняя оценка |
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
2 раза заезжал в салон. во второй хоть поздоровались в ответ. я не понимаю, как можно так относиться к людям, которые приносят деньги?! приехал в пол шестого, до шести прождал занятых менеджеров. после чего мне ответили, что тест драйв после шести не проводят, записывайтесь на сайте.
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, которую вы описываете. В связи с этим, просим Вас связаться c отделом по работе с клиентами или руководителем отдела продаж по телефонам 29-37-37/29-37-27/57-58-54 или по электронной почте client@infoservis.su. С уважением, Клиентская служба \"КИА Центр Тавровский\"
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Доброго всем времени суток. Вчера 23.09.14. зашел в автосалон с мыслью уехать оттуда на новеньком КИЯ спортейж (или как минимум заказать его), так как до этого много читал отзывов и с собой в сумочке была приличная сумма на максимальную комплектацию. Зайдя в солон я сразу увидел этого красавца, посидел в нем все пощупал, пощелкал - короче терся возле машины минут 20, за это время ко мне никто не подошел. Я демонстративно встал возле капота машины и стал спрашивать у проходящих менеджеров кто мне поможет - все отвечали, что сейчас кто нибудь подойдет. Простоял ещё минут 20, в это время по салону разгуливали покупатели в гордом одиночестве так как менеджеры не желали оторвать свою задницу от стульев. Короче говоря я просто развернулся и ушел из этого сонного царства (а так хотелось купить машину сразу). Теперь поеду в Воронеж за своим спортиком, так как отказываться от машины из за ленивых гавнюков не хочу, но и у них покупать не буду. Руководителю салона ПРИВЕТ. (если бы сотрудники пошустрее шевелились по и продажи подросли бы, я уверен на 100%, что я такой не один. P/S САЛОН ГАВНО.
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, которую вы описываете. В связи с этим, просим Вас связаться c отделом по работе с клиентами по телефонам 29-37-37/29-37-27 или по электронной почте client@infoservis.su. С уважением, Клиентская служба \"КИА Центр Тавровский\"
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Купил год назад киа спортаж, более 50 раз обращался в этот салон по гарантийному ремонту и всегда получал отказ,всегда находили причину чтобы не делать авто по гарантии.Отношение хамское.Мастера криворукие. Машина рассыпается на глазах.Отдал за нее 1 200 000, прошел год не могу продать даже за 650 тысяч рублей,пробег 43 тысячи километров,облез капот,гниют пороги,2 раза лопались тормозные шланги,заводиться с пятого раза.
НЕ советую связываться с ними
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Отвратительной сервис, мастер приемщик Иван разговаривает по хамски, не проявляет никакого интереса, даже не поинтересовался беспокоит ли меня что нибудь в автомобиле. Слесаря продают масло. Соответственно не доливают клиентам.
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников!!! Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет успешным!!! Удачи на дорогах!!!
С уважением,
Клиентская служба
КИА Центр Тавровский
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Мы хотим выразить благодарность менеджеру по продажам Холину Дмитрию за уважительное отношение к нам.Очень грамотный и приятный молодой человек.Спасибо ему за терпеливое отношение к нам, так, как мы его очень замучили многочисленными вопросами и звонками.Мы купили авто КИА РИО в августе.
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Добрый день!
Меня зовут Мария и я являюсь менеджером по работе с клиентами "КИА Центра Тавровского". Мы хотели бы разобраться в ситуации, которую вы описываете. В связи с этим, просим Вас связаться с нашим отделом по телефонам 29-37-37/29-37-27 или по электронной почте client@infoservis.su.
С уважением,
Клиентская служба
"КИА Центр Тавровский"
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Ужасный сервис в плане ТО - масло не доливают! Цены завышены! Отчёта о проделанной работе нет! Хамы!
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Менял передний бампер по страховке от СК «Согласие» с последующим прохождением ТО-3. Читал, по отзывам, что плохой сервис, но, к радости все оказалось не так уж плохо я суда приезжаю уже 3 раз!!!!!!!
Бампер поменяли без проблем. И по срокам не подвели и покрасели хорошо. Клиентское обслуживание на должном уровне, а именно Юлия все рассказала и мастер -приёмщик Константин все объяснил, долго ждать не пришлось после сервисных работ, машину отдали во время.
Ожидал все будет намного хуже!!!!!! Сервису процветания!!!!!!!
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Недавно купил в этом салоне автомобиль. В Целом салон и обслуживание внем понравились. Но! Все зависит от менеджера, на кого нарветесь. В первый раз, придя в салон с женой, на м попался тип, который подвел нас к авто- "Ну... вот.... Киа...сотрите, отвернулся и только в носу не ковырялся. На тест драйв нам попался другой менеджер, тот был парень веселый, словоохотливый. Узнали от него о машине, немного. Потом нам попался менеджер по имени Эдуард. Вот это парень оказался хваткий, шустрый. Решили покупку оформлять с ним. Парень свое дело знает, в салоне:
ПОНРАВИЛОСЬ.
1.Достаточно удобное расположение
2.Большой и аккуратный шоу-рум
3.Узкая специализация салона (только КИА) и весь модельный ряд в наличии, а также много авто в наличии (есть из чего выбрать,большой склад).
4. В сервисе можно видеть, что делают с твоей машиной.
5.В отделе кредита милые и внимательные девушки.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1. Попадаются не совсем внимательные к клиенту менеджеры (читай отзыв)
2. Практически нет подарков. Самому мне "обломилась" защита картера и коврики, но это,я считаю, в большей степени личная заслуга менеджера. Отнесся по человечески. Хотя понятно, салоны живут за счет допоборудования.
В ИТОГЕ: В целом салон понравился, на 4+, если есть желание покупать авто КИА рекомендую обращаться туда.
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
привет! хочу рассказать про сида 1,6акпп! купил я его 2009 пробег 63000км купил в Москве и ТО-1 проходил там потому что был в командировке! цены на первое то показались нормальные по сравнению такого класса машин, на 2-ТО приехал к нашему дилеру и удивился цены оказались такие на ТО что в Москве! правда в гаражах Дядя Петя поменял бы мне дешевле но не было гарантии! по гарантии менял датчик без проблем, что могу написать про сотрудников,все доброжелательные но что больше понравилось это клинская зона все есть! в общем не могу сказать пока про что нибудь плохое!
Если что нового будет напишу!!!
Оставить отзывы
Пишет: Незарегистрированный пользователь
Отзыв:
Чесно говоря даже одной звезды много для этого автосалона! Что касается ремонта автомобиля то тут одним словом не опишешь! Причем описание идет не с одного обращения к ним а с нескольких,и так начнем. Во первых ужасают цены,которые больше не в 1-2 раза а в 10 а то и более раз! Фильтр салона мне предлогали у них приобрести за 2200р+120 р работа,когда этот же фильтр я заказал всего за 270р !! По телефону говорят одни цены,на деле же они всегда отличаются! Лапшу вешают огромную,мастера (хотя их такими назвать тяжело) не могут внятно сказать причину поломки,начинают называть 5 причин и все равно не гарантируют ничего! Если у тебя накрылся один сайлентблок,они говорят Вам нужно поменять все 4 а так же шаровые,потом еще много чего! А на дее оказалось что всего лишь заменя 2 сайлентблоков решила вседребижания! Но при этом деньги уже были отданы и за шаровую которая целая! Рекомендации пишут вообще непонятно какие люди,проездив на НОВЫХ тормозных колодках всего 2 недели (а это максимум с моей ездой 500 км) мне написали износ 70-80%,я решил проверить этот абсурд и убедился что они только вообще начали притираться,как новые! Деньги дерут непонятно за что! Приходится каждый раз интернет листать и искать самому причины поломки! Они же ничего дельного не скажут! Я бы настоятельно не советовал туда обращаться! Дело каждого,убедитесь сами если хотите проверить! Чесно говоря очень нравятся многие модели КИА,но уже зная к кому попадешь не хочется их покупать и врятли еще куплю!